Абонемент на электричку: как действует билет туда-обратно

Разовый билет

однажды

Билет в один конец (разовый) на обычный поезд действует на одну поездку в указанную в нем дату покупки до 01:00 следующего дня.

Однако, если пассажир садится в поезд до 00:00 и прибывает в пункт назначения после полуночи, билет остается действительным до конца поездки, независимо от времени ее окончания.

Билет Туда Обратно на Электричку Как Действует

МТППК: поездом — 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 суток; в экспрессах — 15, 30, 90 и 360 суток

Подписки, которые они продают, могут иметь одно и то же название, но условия часто бывают разными. Например, перевозчик определит, сколько дней действует проездной и в каких поездах.

Специальные проездные на электропоезда Москвы и Московской области

Тариф «выходного дня»

Билеты по подписке
Срок обращения билета ограничен одним календарным месяцем. Центральная пригородная организация выдает такие карты только для проезда корпоративных пассажиров и сотрудников РЖД.

Билет, приобретенный на интересующий поезд, действителен только на одну поездку в указанную дату, указанную на ней. В этом случае срок его действия заканчивается через час следующего дня.

Юбилейный номер


В ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» запущено мобильное приложение «Пригород», с помощью которого можно купить электронный билет на поезд, просмотреть текущее расписание движения и воспользоваться другими функциями. Оплата производится кредитной картой стандартным способом, билет формируется в формате pdf, распечатывать его не нужно.

Красноселю Анатолию Мельнику приложение понравилось, он подробно рассказал в своем Живом журнале: Пассажиров, вылетающих со станции Красное Село, должен заинтересовать этот вариант покупки билета, так как автобусы прибывают на станцию ​​таким образом, чтобы времени оставалось мало, кроме того, он принимает билеты в очереди. Очень хорошо, что РЖД внедряют современные технологии… А в разговоре с кассиром станции Красное Село я узнал, что вопрос о внедрении системы оплаты тарифов картами также рассматривался банковскими MasterCard PayPass и Visa payWave. Купить билет через мобильное устройство можно только за полную стоимость. Однако хочу отметить, что штрих-код с экрана мобильного устройства считывается не с первого раза. Например, в моем случае проводнику поезда удалось отсканировать штрих-код с четвертой попытки. А на турникете штрих-код просканировать не удалось. Пока что по этому критерию электронные билеты значительно дешевле обычных бумажных.

Другой наш читатель, Сергей, задавал вопросы об инновациях. При покупке электронного билета один пассажир согласно приказу Минтранса № 322, необходимо указать свое полное имя и паспортные данные. РЖД требуют, чтобы пассажиры электропоездов, купившие электронный билет, предъявляли не только электронный билет, но и паспорт. «И вот самое интересное — это защита персональных данных», — пишет Сергей. — Диспетчер, читая электронный билет, получает паспортные данные пассажира, неизвестно, как он ими воспользуется, тем более, что текучесть кадров не низкая… Я понимаю, что наше государство очень заинтересовано в том, кто куда и когда едет, поэтому при покупке билета паспортные данные, а приказ Минтранса № 322 не требует, чтобы пассажиры предъявляли паспорта. Однако каждый инспектор требует паспорт, ссылаясь на этот приказ, которого он никогда раньше не видел, и предлагает ознакомиться с определенным образованием…»

Возникает вопрос: почему Минтранс даже предусмотрел для пассажира предоставить паспортные данные при покупке электронного билета на электричку, а бумажный билет на электричку не требует паспорта ни при покупке, ни при покупке время осмотра.

Талон «туда-обратно»

Обратный билет на поезд действителен до пункта назначения до конца текущих суток (по аналогии с разовым билетом).

Срок действия обратного рейса заканчивается с окончанием следующего дня. Однако это не включает праздники и выходные.

Приобретая обратный билет в пятницу, пассажир имеет право совершить обратный рейс с этим билетом до конца понедельника.

проездной туда и обратно

Покупка обратного билета означает только одну поездку в пункт назначения и возможность обратного пути.

Поездка заканчивается, когда вы выходите из поезда.

При этом, если вы сделали это на полпути, наличие данного билета не дает вам права ехать дальше в том же направлении, но с другим пригородным поездом.

Пассажирам электричек придется раскошелиться

Пассажирам поезда придется раскошелиться - фото
Пассажирам поездов придется раскошелиться
По новым правилам, вступившим в силу с 1 января, выходной билет на пригородные электрички составляет 200 рублей плюс стоимость самого билета. Запредельные аппетиты железнодорожников заставляют пассажиров рисковать своей жизнью и связываться с преступниками.

Естественная монополия — РЖД — и многочисленные пригородные компании смогли с Нового года поднять цены на билеты всего на 1 рубль для одной зоны. Тогда железнодорожники решили пойти другим путем — стоимость выездного билета выросла сразу на 100 рублей. Теперь, чтобы выйти из лап железной дороги, нужно заплатить сервисный сбор в размере 200 рублей плюс стоимость билета в кассе на выходе — в прошлом году этот сервисный сбор составлял 100 рублей.

Такие же ставки действуют и для льготных категорий населения. Тариф действует на всех вокзалах Москвы и на многих станциях ближайшего Подмосковья, например, минимальная цена билета для выхода на станцию ​​Выхино составляет 241 рубль.

«При этом не учитывается тот факт, что пассажиры, которые вынуждены покупать билет на экскурсию в Москву дороже 200 рублей, не имели возможности купить билет на станции отправления», — комментирует Алексей, глава компании по защите прав потребителей в сфере связи, транспорта и услуг связи Самохвалова. «На многих станциях в Подмосковье просто нет касс, а те, которые есть, часто работают до трех часов дня, в лучшем случае до шести».

Пассажирский союз стремится решить проблему с билетами, установив в вагонах автоматы по продаже билетов. Однако для железных дорог такой способ решения проблемы не подходит: ведь пассажиры могут дойти до диспетчеров всю дорогу, а потом купить билет в поезде незадолго до прибытия в Москву.

Выездные билеты на 240 рублей с пассажиров не требуются. Они не жалеют времени и бросают пять к одному за билет, после чего «отпущенный» пассажир идет в кассу и покупает все входные билеты по 20,5 рубля.

Эти билеты также можно получить, вставив билет с другой стороны турникета.

Бродяги с вокзала тоже помогают пассажирам: они едут, например, в Люберцы, покупают там пакет билетов до Выхино за 20,5 рубля, а потом продают эти билеты в Выхино за 50 руб.

«Понятно, что бездомный не может покупать сотни билетов одновременно, — комментирует Алексей Самохвалов. — За этим стоит целая мафия. Даже попрошаек, стоявших на платформах с банками, переквалифицировали в продавцов выездных билетов. А все потому, что наши железные дороги постоянно мечтают вырвать у бедных пассажиров какую-то фантастическую прибыль. Если пассажир не может купить билет за 100 рублей, то выездной билет за 240 рублей тем более он не сможет купить. А если у него нет кассы на вокзале, с него взимается определенная плата за обслуживание в размере 200 рублей это совершенно незаконно — здесь нет дополнительной услуги, оформление билета уже включено в его стоимость».

В прошлом году железные дороги начали борьбу с нелегальными продавцами выездных билетов. Однако, осознав бесперспективность, они придумали новый трюк: теперь каждый пассажир должен активировать билет на въездной станции. Одним словом, если у вас есть билет из Люберец, то вам следует сидеть в Люберцах.

Но это новое понятие еще не принесло железным дорогам ожидаемой баснословной прибыли.

«Все, в том числе и контролеры на выходе, не понимают, что это за услуги за 200 рублей? Нет услуги. Просто сейчас пытаются украсть деньги у потребителей и при этом оказывается, что какие-то мифические услуги стоят дороже самого тарифа.Это, конечно, нонсенс. Никто не платит 200 рублей, все прыгают с платформы, ломают ноги, покупают бездомные билеты и разбиваются без активации билета. Люди начинают демонстрировать диспетчерам право не выпускать — это вообще преступление. Постарайтесь не выпускать частный магазин в течение 20 минут », — говорит Самохвалов.

«Всякий пригородный бизнес забывает, что цены на билеты должны зависеть от доходов населения. Пассажиру не нужно платить половину своей зарплаты за проездной. Эту инфраструктуру создал в советское время пенсионер, который сегодня от стыда вынужден бежать от контролеров, а затем прыгать с перрона. И теперь коммерческие структуры используют железную дорогу для получения прибыли », — комментирует Самохвалов.

ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗОВЫХ БИЛЕТОВ

Внимание! Утерянный единичный билет не подлежит восстановлению.
В случае внеплановой замены электропоезда понижением его класса (например, по техническим причинам) пассажир имеет право на возврат разницы в цене билета. В этом случае необходимо предъявить оригинал билета. Возврат разницы наличными за билет, оформленный наличными, производится в кассах станции выдачи или на конечной станции маршрута. В случае оплаты билета по безналичному расчету пассажир должен подать заявление в Компанию, приложив билет; Срок рассмотрения — до 30 дней.
Пригородный поезд без мест*

  • Возврат денег за проездной билет в одну сторону для путешествия по просьбе пассажира не допускается (например, пассажир изменил тариф и передумал садиться на электричку)
  • Возврат разового билета возможен только в случае непредвиденного прерывания движения этих пригородных поездов более чем на один час.

* Пригородный поезд без кресел — это обычные электропоезда и региональные экспрессы РЭКС, СПУТНИК (подробнее) Пригородный поезд с креслами*

  • Пассажир может получить полную стоимость проезда в кассе:
    • Если неиспользованный билет возвращается до отправления поезда в случае отмены отправления поезда, задержка отправления поезда более одного часа;
    • Если неиспользованный билет возвращается не позднее, чем за два часа до отправления поезда.
  • Пассажир может получить 50% от стоимости проезда в кассе, если неиспользованный билет будет возвращен менее чем за 2 часа до отправления поезда.

* Пригородный поезд с указанием местонахождения — межобластный экспресс (подробнее)

Пригородные поезда

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирское, Бирюлево Товарное, Большево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Цивилго, Кувоскрудино, Квальто-Коломицко, Кулевоскоецкое 2, Депозито Дегуньедино , Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Москва 3, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевкурская, Москва Рижскурская, Москва Павелецкая, Москва Рижскурская, Москва Павелецкая Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиноинцвка, Нижние котлы, Никольское Новая, Новогиреево, Новогиреево 1 Панки, Переделкино, Перрёвоёловсково, Дерервоёвоцкое, Перерводёкёловское, Перервёвоцкое Покровско-Стрешнево, Рабочий Посёлок, Раздор, Растор гуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Тайнинская Строительная, Строительная, Текстовская, Таравская, Тимирязевская, Томилино, Трехгушино, Черлыппино, Ульяновское, Черлыппино, Трикотажное Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Московские вокзалы Чернакимябрьская, Риковская, Чернакимябрьская, Москва, а также со стороны Новохохохоха 21, 01.20ская (01.09.2021) май. (С 01.08.2021) май. (С 01.08.2021.).

С 1 января 2021 г приостановлена ​​выдача абонементных билетов «рабочие дни» сроком действия 30, 90 дней; «Ежедневно», действует 30, 90, 360 суток для пригородных пассажирских поездов численностью 6000 человек, курсирующих между станциями Москвы и Московской области. Выдача данных абонементов не планируется на интерсубъективных маршрутах. Подмосковье — другая тема, а также для маршрутов, полностью пересекающих территорию Московской области, если протяженность маршрута / его части, проходящей по территории Москвы регион меньше 2 тарифных зон (кроме Московской области — маршрутов Москва, протяженность которых больше 1 тарифной зоны).

ДЕТСКИЕ БИЛЕТЫ БИЛЕТЫ

Информация о детском билете
Возраст ребенка определяется на дату начала поездки.
Дети до 7 лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых в электричках.
Путешествие для детей до 5 лет:
Обычные электрички: бесплатно, билеты не требуются.
Экспрессы без мест (REX и др.): Бесплатно, без билетов.
Сидячие экспрессы (фирменные экспрессы):
1). Если ребенок до 5 лет не занимает отдельного места: безналичный билет оформляется бесплатно.
2). Если ребенок до 5 лет сядет на отдельное место: в зависимости от тарифа или детского пособия оформляется билет.
Путешествие для детей от 5 до 7 лет:
Обычные пригородные поезда: детский тариф, скидка или полный тариф (в зависимости от региона), оформляется билет.
Экспресс без места: билет оформляется по детскому тарифу, со скидкой или по полной цене (в зависимости от региона.
В Москве и Подмосковье установлена ​​льгота для детей от 5 до 7 лет, поэтому их проезд в электричках всех категорий будет бесплатным, однако для этого потребуется оформить безналичный билет в кассе непосредственно в день поездки, предъявив в кассе следующие документы: 1. Свидетельство о рождении
2. Для детей города Москвы справка о постановке на учет по месту жительства в городе Москва (форма № 8)
3. Для детей Московской области свидетельство о праве на получение пособия.
Путешествие для детей от 7 лет:
Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, ему выдается проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей, льготный билет или билет по полной стоимости (в зависимости от региона).
Если ребенку 7 лет и его день рождения уже прошел, во всех случаях ему выдается полный билет.

Льготный документ

Билеты для льготных категорий пассажиров могут быть бесплатными или со скидкой 50% от стоимости.

Срок их действия ничем не отличается от билетов в одну сторону или в оба конца, приобретенных по полной цене.

Абонемент

В настоящее время РЖД предлагают разные виды проездных:

многоразовый пропуск

  • В будние дни действует проездной «Рабочий день» сроком от 30 до 90 дней с момента покупки;
  • Дифференциация времени в пути повышает привлекательность проездного «Daily», действительного в течение 5, 10, 30, 90 и 360 дней соответственно;
  • Подписка «По количеству поездок» определяет не только конкретное количество возможных поездок, но и срок их выполнения.Таким образом, подписку, дающую право на 10 или 20 поездок, следует использовать только в течение 30 дней с даты покупки, а для 60 поездок — в течение следующих 120 дней.
  • Также предлагается абонемент на выходные, действительный как в выходные (суббота, воскресенье), так и в дни до или после, а также в праздничные дни.

Подписка действует 30 дней с момента покупки.

Срок действия

Покупка билетов на поезд: порядок, виды, условия использования Пример: если вы купили билет во вторник. Он имеет срок действия для прохождения через специализированные турникеты (вход и выход) до 3 часов ночи среды. Если человек не смог им воспользоваться, проездной аннулируется.

Пригородные и междугородние маршруты

Срок действия абонементов на пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электрички, соединяющие Москву или другой город с пригородом или городом соседнего направления, имеют тот же срок действия, что и стандартные разовые билеты.

Путевые билеты по этим направлениям выдаются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах ЦППК можно приобрести специальные проездные на один месяц (30 дней):

  • «Великая Москва» (до 25 км);
  • Мегаполис Плюс (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних пропуска доступны только на киевском и казанском маршрутах.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородных маршрутов Санкт-Петербурга и междугородных маршрутов короткого направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение одного месяца.

По этим проездным нельзя передвигаться на скоростных поездах и поездах «Спутник.

Абонемент «Выходного дня»

МТППК: поездом — 5, 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 суток; в экспрессах — на 5, 15, 30, 90 и 360 дней

Проездные «День +» и «Рабочий день +» позволяют пассажиру брать с собой велосипед, а «Детский» экономит время родителей — с ним нет необходимости оформлять детский билет перед каждой поездкой.

Ученический

Среди льготных категорий пассажиров также есть разные категории студентов (средние и средние специальные учебные заведения, высшие учебные заведения).

для студентов

Льготы для них могут различаться в зависимости от конкретного региона, но очень часто выгода выражается в оплате 50% стоимости проезда.

Срок действия билетов не отличается от аналогичных, приобретенных по полной цене.

Все предложения для школьников и студентов действительны в течение всего учебного года, сроки и продолжительность которого напрямую зависят от типа и профиля школы.

Среди студентов только те, кто имеет очное образование, могут пользоваться билетами со скидкой и только в течение учебного года, то есть с 1 сентября по 15 июня.

Воспользоваться этой возможностью учащиеся средних учебных заведений могут только с сентября по май включительно.

Одним из преимуществ студенческих проездных является то, что они не ограничены по количеству поездок и ограничены только по продолжительности.

Субсидированную подписку можно использовать в течение 30 дней.

В то же время некоторые перевозчики предлагают льготные проездные (по сниженной цене) с большим изменением сроков действия (от 5 до 365 дней).

Приобретение студентами студенческих билетов и абонементов возможно только обратившись в железнодорожную кассу напрямую с предоставлением следующих документов:

  1. школьный аттестат для учащихся;
  2. студенческий билет (для студентов);
  3. социальная карта студента или студента;
  4. документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт)
Оцените статью
Блог о правах потребителей